
По дороге видела на большой площади двух голубей, они грузно взлетали и тут же порыв ветра отшвыривал их к земле, они, потоптавшись и переглянувшись, снова дружно пытались взлететь и сцена повторялась. Еще десятка два их сородичей просто валко прогуливались вокруг и скептично на них поглядывали.
На мокром асфальте, среди пожухлой листвы, лежала свежайшая, ярко-красная гвоздичка. Метров через десять в луже валялись останки всего букета, стебли перевязанные яркой лентой, с оборванными головками.
На Оружейном увидела кусок вывески на новом ресторане. Буква "П", остальные буквы были деликатно укутаны куском полиэтилена. Судя по величине и ширине "П", название вполне может состоять из пяти букв.
Два дворника в долгополых оранжевых дождевиках медлительно скребли по асфальту метлами загоняя в водослив большую лужу. Лужа сопротивлялась, издевательски пузырилась дождевыми каплями. У кромки тротуара лежали рядком пять длинных-черноблестящих-тугонабитых мешков. Ждали чего-то.
Посреди пустого подземного перехода стояла под большим темным зонтом фигура и держала в протянутой руке веер ярко-желтых флаерсов.
На обратной дороге, на пешеходной зебре меня застукала стремительно подъехавшая Мазда. Водитель распахнул дверь, высунулся в футболке под дождь и стал весело кричать:
"Скорее, скорее же! Я очень тороплюсь! Осторожно - мокрые-скользкие-листья! Не оступитесь! Скорее!"