
Проснулась на даче в семь утра, вышла на крыльцо. Вдохнула, зажмурилась чтоб не расплескать счастье, открыла глаза и решила больше не ложиться - жалко было каждой минуты этого утра и этого дня. Очень деятельно жалела проживаемые минуты часа два - сидя на крыльце и совершенно без тени мысли любуясь расцветающим днем. Считаю эти два часа невероятно продуктивным периодом моей жизни. Совершенно серьезно.
Собрала что осталось мяты. Яблоня, которую половину лета заливало водой из прорвавшейся под землей трубы, мстительно сбросила все нижние яблоки, удалось допрыгнуть и собрать всего пару-другую килограммов. Остальное располагается на высоте от двух с половиной метров и выше. Очень красивые - красные и наливные.
Птицам на ползимы хватит - они только к октябрю как раз доспеют. Зимний сорт.
Остальные яблони - пониже и попроще уже давно обобраны.
Буду делать чатни сколько получится.
Ну или выписать из зоопарка пару мартышек. На условиях натурального обмена. У меня есть несколько знакомых детей которых можно оставить в равноценный залог.
Брат привез из Крымов бутылку бренда Легалайз, называется Амнезия. Мысль об употреблении бодрит как перспектива езды по серпантину в туман и навевает мысли о завещании (или записках для восстановлении памяти).
Читала в ночи по-украински состав, назвала ее "настОянкой", чем страшно развеселила укроговорящего приятеля.
Сижу слушаю Hippan'ов - коплю словарный запас.
Брат с утра часок пыхтел дыхательными йожистыми делами с балкона и столько это ему придало энергической праны, что он наворовал в соседнем поселке кучу ростков девичьего винограда - наверняка приживутся. Всеми чакрами чую.
Как то оно все правильно в жизни идет. Туда ему и дорога.