
На Патриарших народ уже вовсю катается на коньках. Лед еще тонкий и из-за того, что под ним образовались полости, звук от катающихся как-будто среднего размера истребитель заходит на посадку. Катаются пока что молча, восстанавливают навыки. Это через пару недель там будет стоять хохот и визги. А пока только сосредоточенное пыхтение и рокот от вибрирующего льда. Тяжелая работа у народа.
Почему то в этом году не убрали лебедино-утиные домики - они так и вмерзли в лед сиротливыми сарайчиками. Думаю, можно делать ставки - подо что народ будет их использовать - то ли одежку-обувку складывать, то ли бухло.
Ромка крайне заинтересовалась катающимися, но настороже. Кажется она решила, что это какая-то хитрая разновидность уток. А размеры этих самых уток предполагают, что лучше от них держаться подальше.
На этот раз никого из наших дружбанов не было и она решила играть со мной, устраивала засады под скамейками и за деревьями и оттуда на меня нападала. С демоническим хохотом внезапно выскакивала и бежала на меня и в последний момент прямо передо мной сворачивала в сторону. Пару раз влетела в забор при этом, но кажется даже этого не заметила. Очень крепкая собака. В процессе игр ни одного забора не пострадало.
Прямо даже жалко ее - собаченьке явно не хватает для прогулки тех двадцати минут что я могу выдержать на этом морозе.
А еще заметила на одном балконе елку - человеки живущие в той квартире поставили елочку, всю в мигающих огоньках прямо на улице. И так это уютит. И вообще - во многих квартирах уже мигают огоньками гирлянды. Пора наверное и наши доставать.
Опять хочу живую йолку. Вот Прасковье и Ромке радости то будет, а ведь еще и Варвару привезут. Нет - обойдемся гирляндами, высоко-подвешенными.