
 В магазине юный, лет двух от силы, тролль крушит коробки, двигает и скидывает на пол содержимое полок, два продавца стоят поодаль и с тоской наблюдают, замечание они уже пытались делать. Безмятежная юная мама не смогла оторваться от содержимого парфюмерной витрины.
Юный папа вылавливает отпрыска и поднимает на руки, ребенок широко и невероятно обаятельно улыбается.
"Паапаааа, Ты меня сейчас накажешь?"
"Чего мне тебя наказывать - я же не мама, я тебя просто убью."
 Притормаживаю на узенькой улочке перед зеброй, на обочине стоит седая, элегантная дама. На поводке пружинит щенок эрдельтерьера, месяцев семь-восемь, длинные, нескладные лапы, клочковатая, юная бороденка, море рыжего энтузиазма. Дама невозмутима: "Посмотри налево, посмотри направо." Щенок с готовностью подпрыгивает и лижет ее в лицо. Дама отмахивается: "Не отвлекайся! Дорога - это очень опасно, ты должен все предусмотреть!" Щенок виляет обрубком хвоста и улыбается всеми сверкающими клыками до ушей, дама невозмутима.
Переходят зебру - дама в полном осознании, щенок в радости, но полном недоумении, почему сдерживают поводок и не дают бегать.
Уже на обочине дама поворачивается ко мне: "Видали какой сообразительный? Ни шагу через дорогу чтобы не посмотреть - есть ли машины!"
Я смеюсь: "Он у вас необыкновенно умный!"
Дама:"С месяца воспитываю!"
Мы с эрделем перемигиваемся - он бежит на газон, я потихоньку трогаюсь, улыбаясь. 
 Прихожу на работу и иду на кухню, сделать себе чашку чаю. На полке с кружками стоит такая, обмотанная густо прозрачным скотчем. Под соктчем надпись - Прекрати уже пить кофе!. Послушно наливаю в нее чай. А чо? ничо!
Соловьи поют сдержаннее - наверное там скорлупа уже поскрипывает.